В природе много явлений доступных для наблюдений. Но наиболее широкое и большое практическое значение имеют наблюдения за погодой. Человеку были доступны первые инструментальные метеорологические наблюдения только в XVII веке; когда были изобретены барометр и термометр. Я же узнала как можно наблюдать за погодой в начальных классах, еще там мы научились рисовать солнышко, тучки, нам объясняли, как погода влияет на жизнь людей, растений и животных. Мне стало очень интересно самой наблюдать за этим. А когда я пришла в 5 класс учитель географии Сария Хасановна повела нас на экскурсию, на школьную метеостанцию, где я и решила присоединиться к проекту «Погода» и продолжать наработки учеников прошлых лет. Основная цель данного проекта – это сделать анализ своей работы на основе данных наблюдений за погодой за 13 лет. Попытаться сделать выводы причины обмеления водоёмов, повышение или понижение средних температур.