Пятница, 26.04.2024, 05:44
Главная
Клуб програмистов и пользователей ЭВМ
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [6]
Из опыта работы учителей [9]
Ученические рефераты [9]

Мини-чат
200

Наш опрос
Часто ли вы используете компьютер?
Всего ответов: 55

Главная » Статьи » Из опыта работы учителей

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автор статьи :Грунина Елена Леонидовна (Elenaprekrasna1971@mail.ru), педагог-организатор Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеполянская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан, село Большие Полянки Тема работы: "От «корреспондентского» обучения до современного обучения через Интернет» Тематика обсуждения «Создание единого информационного образовательного пространства учреждений образования республики (взаимодействие школы с родителями учащихся и органами управления образованием).
       В Европе в конце XVIII века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло "корреспондентское обучение". Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы. В России данный метод появился в конце XIX века. Начало XX века характеризуется бурным технологическим ростом, наличием телеграфа и телефона. Но достоверных фактов об их использовании в обучении, нет. В то же время, продолжается эпоха «корреспондентского обучения», множество ВУЗов во всем мире вели и ведут его до сих пор. Появление радио и телевидения внесло изменения в дистанционные методы обучения. Это был значительный прорыв, аудитория обучения возросла в сотни раз. Многие еще помнят обучающие телепередачи, которые шли, начиная с 50-х годов. Однако у телевидения и радио был существенный недостаток - у них не было возможности получить обратную связь. В 1969г. в Великобритании был открыт первый в мире университета дистанционного образования – Открытый Университет Великобритании, он был назван так, чтобы показать его доступность за счет невысокой цены и отсутствия необходимости часто посещать аудиторные занятия. В конце 80-х доступность персональных компьютеров дала нам новую надежду, связанную с упрощением и автоматизацией обучения. Компьютерные обучающие программы появились на первых компьютерах в виде различных игр. В 1988 был реализован Советско-американский проект «Школьная электронная почта»
Из опыта работы учителей | Просмотров: 860 | Добавил: klybprog | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Краткая аннотация программы. Программа информатизации Большеполянской средней общеобразовательной школы с.Большие Полянки Алексеевского муниципального района Республики Татарстан на 2010 - 2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий создание информационной системы образования, которая включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования, основные планируемые конечные результаты, критерии. Программа определяет общую стратегию информатизации школы, основные направления деятельности по её реализации, позволяет привести систему образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, обеспечивает целостность школьной информационной системы. 1.2. Законодательная база: 1. Закон РФ "Об образовании"; 2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»; 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; 4. Устав Большеполянской средней общеобразовательной школы. 5.Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г. 6. Проект Национального фонда подготовки кадров "Информатизация системы образования" 7.Национальная стратегия в области Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) России. 8.Современная модель образования до 2015г. (2008г.) 9.Национальный проект «Образование» 10.Проект «Наша новая школа» (2009г.) 11.Федеральная целевая программа "Развитие единой§ образовательной информационной среды" 12. Программа Алексеевского муниципального района «Информатизация образования»

Из опыта работы учителей | Просмотров: 7419 | Добавил: klybprog | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

Давать советы всегда просто и опасно. Просто – потому, что свой собственный опыт кажется очевидным. Опасно – потому, что непредсказуемы последствия. А еще давать советы – бессмысленно, ибо человек учится только на своих ошибках. И все же… И все же, может быть, напутствия, советы и наставления бывалых педагогов пригодятся тем, кто в качестве учителя переступает порог школы первый раз. Тем, у кого есть главное – желание стать мастером.
Из опыта работы учителей | Просмотров: 910 | Добавил: klybprog | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

Внедрение инновационных технологий с помощью свободного Российского ПО на уроках татарского языка и литературы.

Последние десятилетия важнейшим методическим пособием в учебном процессе является учебник. Но современные информационные технологии развиваются таким образом, что мультимедийная презентация может претендовать на роль учебника в образовательном процессе. Благодаря современным информационным технологиям, можно разработать учебные пособия, которые более наглядно будут показывать изучаемый материал. Одной из активных форм обучения, предлагающей использование компьютерных технологий является создание мультимедийного реферата или презентации. Цель мультимедийной презентации    - донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме.

В настоящее время как школа оказалась в проекте по тестированию свободного программного обеспечения , я активно включилась в работу, и богатое содержания программного обеспечения в пакете Линукс, позволяет мне применять его и в преподавание  татарского языка.

Именно в своей работе я и хочу поделиться своим опытом.

Из опыта работы учителей | Просмотров: 1462 | Добавил: klybprog | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

 В школе работает творческая группа по изучению проблемы применения ИКТ в образовательном процессе  и воспитательной работе
Из опыта работы учителей | Просмотров: 753 | Добавил: klybprog | Дата: 29.12.2008 | Комментарии (0)

Оценить деятельность учителя,  означает определить степень исполнения поставленных перед учителем задач. А это значит - по уровню обученности и воспитанности ученика. Но как учесть долю учителя в успехах ученика? Ведь на результаты  многих детей влияет большое число факторов, например, доучивают дома родители, репетиторы, есть различные курсы.        

Конечно, главная оценка это благодарность и отзывы детей о работе учителя.

Но кто то же оценивает учителя на его рабочем месте
Из опыта работы учителей | Просмотров: 1562 | Добавил: klybprog | Дата: 11.10.2008 | Комментарии (0)

                   Учитель русского языка и литературы  делится опытом работы на уроках и внеурочное время.
Из опыта работы учителей | Просмотров: 974 | Добавил: klybprog | Дата: 29.04.2008 | Комментарии (0)

     Суть ее в том, что обучение заключается в углублении знаний, а воспитание происходит в постоянно расширяющейся деятельности, благодаря которой  развивается личность  ребенка.
Из опыта работы учителей | Просмотров: 700 | Добавил: klybprog | Дата: 11.04.2008 | Комментарии (0)

 Именно компьютерные технологии, на мой взгляд,  выходят сегодня на первое место при решении проблемы по организации работы со способными детьми, по самообразованию ученика. Компьютер способствует индивидуализации и дифференциации обучения. С его помощью можно моделировать физические явления.

Из опыта работы учителей | Просмотров: 10217 | Добавил: klybprog | Дата: 08.04.2008 | Комментарии (0)

Приветствую Вас, Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024